Здравствуйте всем! Коротко о себе) Моему сыну 6 лет, год назад только начал разговаривать, ставят аутизм с умственной отсталостью. За этот год, помимо того, что говорить начал, выучили алфавит, цифры, вплоть до сотен, стихи длинные наизусть, вообще память хорошая, учимся небезуспешно читать, проблемы только с моторикой большие, писать, рисовать очень сложно. Были проблемы с общением, но сейчас он тянется к людям, детям в саду, общается с ними, чего год назад не было, он их просто не замечал. Весной у нас МСЭ, а осенью школа... Вот вопросы у меня назрели. Кто решает в какую школу идти и вообще идти ли: МСЭ или МПК? Какие критерии они рассматривают принимая решение? Стоит ли заранее в школе договариваться, или не стоит упоминать об инвалидности? И вообще, не знаю, из нетипичных черт поведения у него - боязнь громких звуков, музыки, пения, гудит все время еще, очень гиперактивный, все время прыгает, бегает, еще эмоционально нестабилен чуть что сразу слезы, от малейшего пустяка.... Разве это аутизм? Хотелось бы услышать Ваши мысли на сей счет, поделитесь опытом, пожалуйста.