Вообще с нашими детьми надо заниматься 25 часов в сутки 8 дней в неделю...но на практике...на моей практике - руки опускаются, когда результата не видно и не понятно, будет ли он вообще, так что реально - бывают вспышки деятельности (моей с ребенком) потом бывают периоды затишья...очень хочется, чтоб кто-то вел, поддерживал, давал задания(это при том, что я сама кому хочешь заданий надаю))) но бытовые мелочи развиваем все время..И про развивающую среду...из моего опыта - чем больше наглядного материала перед глазами(не в куче, конечно) тем лучше. например, в одном месте разместить основные цвета с названиями и подводить к ним периодически (мой Никитос сорвал такие))), напечатать название мебели и вещей окружающих и наклеить на все окружающие предметы, повесить алфавит на дверь, на холодильник нацепить одну букву и обращать на нее внимание....ну и в таком духе, я так делала, у меня еще доча Маша, так она в первом классе хорошо читала, а во втором уже совсем бегло...а аутисам просто больше времени надо...