Наши профессионалы: Людмила Авшарова, специальный педагог

Опубликовано 26.12.2016 11:01

146Людмила Николаевна Авшарова, специальный педагог (дефектолог)

Профиль – коррекционно-развивающие индивидуальные занятия с детьми разных возрастов, имеющими нарушения развития эмоционально-волевой сферы, РАС, РДА.

Ориентирована на широкое использование уникальной методики Floortime, DIR.

Цели программы

1)    Создание «дорожной карты развития», учитывающей тот уровень развития, которого достиг ребенок, его индивидуальные особенности в сфере обработки информации и взаимоотношений, наилучшим образом способствующие его познавательному интересу, инициативе в получении знаний и развитии.

2)    Формирование эмоционально значимого взаимодействия в учебных ситуациях, стимулирующих развитие шести базовых уровней:

I уровень – совместное внимание и саморегуляция.

II уровень – интерес к другому и установление отношений.

III уровень – целенаправленное эмоциональное взаимодействие.

IV уровень – цепочки обоюдных эмоциональных сигналов и совместное решение проблем.

V уровень – рождение понятий, в том числе обобщающих.

VI уровень – выстраивание связей между понятиями, логическое мышление

(многопричинное, трехстороннее, нюансированное, эмоционально дифференцированное мышление).

Методика Floortime

Главная задача – помочь ребенку проявить инициативу.

Наличие цели – первый шаг к осмысленному общению.

Помочь ребенку обрести сильную мотивацию, следуя за его естественным интересом.

Добиться непрерывного потока взаимного общения, дойти от двух-трех коммуникативных циклов до пяти, десяти, двадцати…

Трехстороннее мышление > многопричинное мышление >  нюансированное мышление > обращение к внутренним стандартам > абстрактное мышление >  рефлексивное мышление.

Установление разницы между вымыслом и реальностью.

Направления работы с детьми с РАС

•    Обмениваясь жестикуляционными сигналами, увеличиваем число последовательных коммуникативных циклов и учим ребенка ценить общение само по себе

•    Создаем эмоционально значимые ситуации с использованием слов, вещей, явлений, с участием людей.

•    Создаем связи между словами и эмоционально окрашенными целями.

•    Развиваем диалогическую речь через ролевые игры.

Записаться на индивидуальные занятия можно по телефону 8902-524-1737, Людмила Николаевна.

 

 

Разработка сайта: Яковлева Анастасия