Наши профессионалы: Людмила Авшарова, специальный педагог
Людмила Николаевна Авшарова, специальный педагог (дефектолог)
Профиль – коррекционно-развивающие индивидуальные занятия с детьми разных возрастов, имеющими нарушения развития эмоционально-волевой сферы, РАС, РДА.
Ориентирована на широкое использование уникальной методики Floortime, DIR.
Цели программы
1) Создание «дорожной карты развития», учитывающей тот уровень развития, которого достиг ребенок, его индивидуальные особенности в сфере обработки информации и взаимоотношений, наилучшим образом способствующие его познавательному интересу, инициативе в получении знаний и развитии.
2) Формирование эмоционально значимого взаимодействия в учебных ситуациях, стимулирующих развитие шести базовых уровней:
I уровень – совместное внимание и саморегуляция.
II уровень – интерес к другому и установление отношений.
III уровень – целенаправленное эмоциональное взаимодействие.
IV уровень – цепочки обоюдных эмоциональных сигналов и совместное решение проблем.
V уровень – рождение понятий, в том числе обобщающих.
VI уровень – выстраивание связей между понятиями, логическое мышление
(многопричинное, трехстороннее, нюансированное, эмоционально дифференцированное мышление).
Методика Floortime
Главная задача – помочь ребенку проявить инициативу.
Наличие цели – первый шаг к осмысленному общению.
Помочь ребенку обрести сильную мотивацию, следуя за его естественным интересом.
Добиться непрерывного потока взаимного общения, дойти от двух-трех коммуникативных циклов до пяти, десяти, двадцати…
Трехстороннее мышление > многопричинное мышление > нюансированное мышление > обращение к внутренним стандартам > абстрактное мышление > рефлексивное мышление.
Установление разницы между вымыслом и реальностью.
Направления работы с детьми с РАС
• Обмениваясь жестикуляционными сигналами, увеличиваем число последовательных коммуникативных циклов и учим ребенка ценить общение само по себе
• Создаем эмоционально значимые ситуации с использованием слов, вещей, явлений, с участием людей.
• Создаем связи между словами и эмоционально окрашенными целями.
• Развиваем диалогическую речь через ролевые игры.
Записаться на индивидуальные занятия можно по телефону 8902-524-1737, Людмила Николаевна.