Наши профессионалы

Программы, лежащие в основе развивающих встреч «Маленького принца», составляются профессионалами, имеющими многолетний опыт работы с детьми – педагогический, психологический, родительский. В постоянном календаре событий «Маленького принца» преобладают групповые занятия, что объясняется их высокой значимостью и актуальностью, но есть возможность заниматься и индивидуально, что особенно важно на начальном этапе участия в программе развития нашего центра.

Калина-Николай Ивановский, инструктор по слэклайну

172Калина-Николай Ивановский, инструктор по слэклайну

Слэклайн – хождение по натянутой стропе.

Прямая речь

«Нам, участникам «Маленького принца», нужен слэклайн для последовательного выполнения следующих задач:

1. Правильное выполнение заданий.

2. Осознание способа управления телом в непривычном положении.

3. Полный осознанный контроль своего тела.

Почему именно слэклайн?

Потому что другого способа устоять, кроме как осознать движения, нет. Случайно получаться не может. Более того, стоять на неустойчивой стропе для некоторых детей не только сложно, но еще и страшно. А преодолевать такие пустяковые страхи очень полезно.

Николай Пинчук

155Николай Рудольфович Пинчук, режиссер-педагог

Специально для «Маленького принца» ведет театральное направление «Лис Экзюпери». Цели не только эстетические, но и коррекционные.

Прямая речь:

«В нашей практике мы исходим из двух очевидных вещей:

1. Психическая и физическая жизнь человека очень тесно связаны. Не существует отдельно «физики» и «психики», есть единый психофизический аппарат. Как психоэмоциональное состояние влияет на физическое, так и наоборот.

2. Следовательно, существуют способы корректирующего воздействия на психоэмоциональную сферу через работу с телом.

Анастасия Яковлева

150Анастасия Александровна Яковлева, мастер ручного труда

Образование – специалист по социальной философии. Сфера деятельности – работы по дереву и природный декор.

Направление – ручной труд как созидательный процесс. Основная особенность ручного труда – видимый осязаемый результат своих действий и внутренних творческих переживаний.

На занятиях используются инструмент и расходные материалы различной степени сложности: ножницы, кисти, карандаши, клей, отвертки, пассатижи, наждачная бумага, термопистолет, выжигатель, шуруповерт, дрель, электролобзик и пр. Их применение обусловливается особенностями и индивидуальным уровнем развития способностей ребенка.

Елена Пинчук

148Елена Александровна Пинчук, танцевально-двигательный терапевт, педагог

(окончила программу дополнительного образования «Танцевально-двигательная терапия: теория и практика» Н.Ю. Оганесян*, СПб, 2016 г.)

Танцевально-двигательная терапия (ТДТ) – одно из направлений практической психологии, в России еще только набирающее обороты, но давно зарекомендовавшее себя в мировой практике и признанное ведущими нейропсихологами (использование двигательных практик способствует развитию высших психических функций, таких как память, мышление, воображение и т.д.). Это психотерапевтическое использование танца и движения как процесса, способствующего интеграции эмоционального и физического состояния личности.

Что дает ТДТ?

Людмила Авшарова

Авшарова Людмила НиколаевнаЛюдмила Николаевна Авшарова, специальный психолог, специальный педагог (дефектолог)

Профиль – коррекционно-развивающие индивидуальные занятия с детьми разных возрастов, имеющими нарушения развития эмоционально-волевой сферы, РАС, РДА.

Ориентирована на широкое использование уникальной методики Floortime, DIR.

 

Мы будем благодарны за любую помощь. Все средства пойдут на развитие проекта «Маленький принц».

Спасибо!

Разработка сайта: Яковлева Анастасия